Именно такую подвеску чаще всего используют в современных автотранспортных средствах. Основные требования, которые предъявляются к подвескам: плавность; полное соответствие рулевого привода и колес; прочное соединение колес с кузовом; прочность и длительный срок службы деталей. Передняя подвеска состоит из: пружины, тормозного диска, поворотного кулака, буфера сжатия, штанги стабилизатора, ступицы колеса, амортизатора, верхнего и нижнего рычага, а также шарового пальца верхней и нижней опоры. Ходовая часть автомобиля связана с его кузовом при помощи таких элементов, как амортизаторы и рессоры (пружины). Основная функция пружин – это смягчение ударов, получаемых от дороги. Однако в этот момент машина может начать раскачиваться, и тогда на помощь приходят амортизаторы, которые гасят колебания подвески. Не менее важная деталь – это стабилизатор поперечной устойчивости. Если автомобиль при повороте кренится на борт, он начинает закручиваться и исправлять положение кузова. Задняя подвеска также делится на независимую и зависимую. Она состоит из пружины, амортизаторов, буфера хода сжатия, дополнительного буфера сжатия и рычага привода регуляторов давления.
Регулярные нагрузки на различные элементы ходовой части, которые не прекращаются даже после остановки движения, могут привести к различным поломкам.
Как только возникают малейшие подозрения, что ходовая часть работает неисправно, необходимо доставить транспортное средство в сервис, где специалисты проведут диагностику, используя специально предназначенное для этого оборудование. Чем чаще эксплуатируется автомобиль, тем более внимательно необходимо следить за его ходовой частью, диагностику которой, желательно делать через каждый 10 - 20 тысяч километров. Следует помнить, что к ремонту ходовой части нужно подходить ответственно. Конечно, можно просто заменить все детали, но в этом случае, стоимость ремонта будет достаточно высока. Оптимальным вариантом станет проведение диагностики и выявление списка непригодных элементов.